| 
		
	 | 
		
		
		
		 | 
		
		
		 | 
		
		 | 
	
	
		
		| 
		
		 | 
		
		
		
		 | 
		
		
Проблемы, которые могут возникнуть при установке подлокотника. 
Как правило, у большинства покупателей не возникает подобных проблем. Однако, если вы столкнулись с трудностями при установке, обязательно прочтите эти рекомендации.
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 
Известны случаи выпуска автомобилей Лада Калина с сидениями сторонних производителей, где отсутствует технологическое отверстие, необходимое для фиксации вертикального положения подлокотника.   
  
             Внешний вид такого сидения приведен на фото.  
 | 
 
 
 |  
| 
 |  
 
Данное сидение производства Автопласт, как правило комплектуется обивкой цвета «Анжела» (приведено на фото) 
  
             Данный цвет очень похож на ткань «Искра» однако белые точки имеют вытянутую (пунктирную) структуру. 
 | 
 
 
 |  
| 
 |  
 
Самым простым способом устранения данной проблемы может служить следующее действие. Испачкать штырь кронштейна мелом или краской и приложить к месту монтажа. Просверлить отверстие по метке дрелью.   
  
             Приблизительное место под отверстие. 
 | 
 
 
 |  
| 
 |  
 
Второй способ, это распечатать данный шаблон в масштабе 1 к 1. Вырезать его, приложить к сидению и накернить отверстие через бумагу.  
  
             Более точная разметка отверстия. 
 | 
 
 
 |  
 
 |  
 
Второй известной нам проблемой монтажа является недостающая длина болта крепления кронштейна ремня безопасности. 
  
             Если вы получили подлокотник без болта, а ваш оказался коротким, самый простой способ докупить болт в ближайшем авто или хозяйственном магазине. С июня 2011 года подлокотники комплектуются запасными болтами большей длины, использовать которые вам следует по мере необходимости. 
 | 
 
 
 |  
 
 |  
 
  
		 | 
		
		 |