| 
		
	 | 
		
		
		
		 | 
		
		
		 | 
		
		 | 
	
	
		
		| 
		
		 | 
		
		
		
		 | 
		
		
Вы находитесь в разделе: «Помощь» 
Подробности о статусе вашего заказа.
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 
0 (НЕ ОБРАБОТАН)  
 
     Статус присваивается автоматически в момент заказа и сохраняется до ручной проверки администратором. От нескольких минут до нескольких часов. 
 | 
 
 
 |  
| 
 |  
 
1 (НЕ ПОДТВЕРЖДЕН)  
 
     Статус присваивается после ручной проверки (на которую потребуется некоторое время). Это означает, что ваш заказ не содержит ошибок, и может быть вами подтвержден в вашем личном кабинете.  
 | 
 
 
 |  
| 
 |  
 
1 ПРЕДОПЛАТА (ОЖИДАЕТ ОПЛАТУ)  
 
     Статус присваивается если необходимо выполнить предоплату. В вашем личном кабинете в разделе РЕКВИЗИТЫ, есть все данные об оплате.  
 | 
 
 
 |  
| 
 |  
 
2 (ПОДТВЕРЖДЕН) 
 
     Присваивается администратором в момент передачи документов на отправку. Обычно передача документов происходит два раза в неделю. 
 | 
 
 
 |  
| 
 |  
 
3 (ПЕРЕДАН В РАБОТУ) 
 
     Присваивается, в момент передачи задания для производства, заявки на склад - для готовых изделий. Для таких изделий как ручки Рысь этот период может составлять до 2х недель. 
 | 
 
 
 |  
| 
 |  
 
4 (ОТПРАВЛЕН НА ПОЧТУ или ТРАНСПОРТНУЮ КОМПАНИЮ) 
 
     Присваивается после отгрузки готовых изделий в почтовое отделение. 
 | 
 
 
 |  
| 
 |  
 
5 (ПОЛУЧЕН ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР)  
 
     После того как почтовое отделение отправит всю партию посылок, возвратит квитанции в магазин и их проверит бухгалтерия, вам будет доступен номер почтового отправления (трекномер).   
 | 
 
 
 |  
| 
 |  
 
6 (ДОСТАВЛЕН)  
 
     Если покупатель сообщил о доставке. Не обязательный   
 | 
 
 
 |  
| 
 |  
 
7 (ДОСТАВЛЕН И ОПЛАЧЕН)  
 
     Если заказ отправлен в тр.компанию или если покупатель сообщил об оплате. 
 | 
 
 
 |  
| 
 |  
 
8 (ОБЪЕДИНЕН)  
 
     Если несколько заказов объединены в один. После присвоения статуса 8 заказ больше не меняется. Для отслеживания движений необходимо смотреть - основной.  
 | 
 
 
 |  
| 
 |  
 
X (СНЯТ)  
 
     Присваивается покупателем до момента отправки или в течение 24 часов после отгрузки. Для отмены заказа необходимо отправить письмо с указанием номера заказа и явным образом сообщить о его отмене или воспользоваться ссылкой (ОТМЕНА заказа) в личном кабинете. Либо позвонить по номеру, указанному на сайте в разделе контактов (для срочной связи). После присвоения заказу статуса выше 2, отмена заказа невозможна.  
 | 
 
 
 |  
| 
 |  
 
7 (ОПЛАЧЕН) 
 
      Если покупатель сообщил об оплате Не обязательный. 
 | 
 
 
 |  
 
 |  
 
  
		 | 
		
		 |